Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 11:00

может с трамблёром чтото случилось?
RXO
ты имеешь ввиду напряжуние до катушки? Непроверял но от контактника катушка пашет а от БСЖ нехочет.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#222 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 16:57

Всё проблема устранена. Поменяли проводку ту что от комутаторадо трамблёра на заводскую где нормальные контакты(кстати изза неё и нехотело работать с 2108 катушкой), поменяли провода на нивовские(для БСЖ), мастер сказал что силиконовые даю больше сопротивление. Он их проверял на стенде, мне показывал. Поменял свечи ибо 2 штуки НЖК пробивало при 12 атмосферах, щас стоят те что нашли под рукой на время, так не пробивают и при 16. Поменяли пружинки трамблёра, сказали что я баран, и жещё туда ненадо ставить было. Всё настроили на стенде, я остался доволен.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#223 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 18:48

Проверить датчик Хола и комутатор можно так,в центральный провод высоковольтный вставляешь свечку и кладёшь на массу.Снимаешь разъём с датчика,там идут три провода,делаешь перемычку,кусочек провода подойдёт,замыкаешь зелёный и белый провод затем размыкаешь,этим имитируешь работу датчика.Если искра есть значит неисправен датчик,если нет комутатор или катушка.Делать это нужно при включенном зажигании.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#224 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 17:32

у меня вопроос степень сжатия у меня 9
бсз
что мне сделать чтоб увеличилась макчималка а разгон хотяб чтоб не постродал, щас заметил такую фигню у меня есть два трамблера нивский и шестерешный оба бсз
когда ставиш шестерошный максималка 155 но разгон хуже чем с нивским но с нивским разгон лучше но больше 147 нехочет идти машина хоть убей
оба трамблера настраивал одинакова то есть на 50км тапку в пол и 3 щелчка детонацие

кон тачки двиг 1.7(бощка обычная поэтому ст.ж 9) вал эстонец-1,увеличенные кананалы все совмещено фильтр 0,бсз,паук,солекс,паук, 24*26, езжу тока на 95 бензине, свечи финвал 3 контактные зазор 1.1
http://btg.ucoz.ru/



#225 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 18:31

Цитата(bandit31 @ 19.8.2006, 20:32) *

у меня вопроос степень сжатия у меня 9
бсз
что мне сделать чтоб увеличилась макчималка а разгон хотяб чтоб не постродал, щас заметил такую фигню у меня есть два трамблера нивский и шестерешный оба бсз
когда ставиш шестерошный максималка 155 но разгон хуже чем с нивским но с нивским разгон лучше но больше 147 нехочет идти машина хоть убей
оба трамблера настраивал одинакова то есть на 50км тапку в пол и 3 щелчка детонацие

кон тачки двиг 1.7(бощка обычная поэтому ст.ж 9) вал эстонец-1,увеличенные кананалы все совмещено фильтр 0,бсз,паук,солекс,паук, 24*26, езжу тока на 95 бензине, свечи финвал 3 контактные зазор 1.1

неправильно это все...
я же тебе объяснял что нужно, ты слушать не стал... тюнинговые двигатели по детонации (как по мануалу) настраивать нельзя!
оставь нивовский трамблер, поставь себе начальный УОЗ минимум +10градусов, а дальше уже можешь по максималке подбирать нужный угол ПОДКРУЧИВАЯ трамблер в опережение... только и всего...
с ув. Ситников И.



#226 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 19:57

и до чего крутить дальше в опережение
10 ставить или поставить какты говорил 15-20
http://btg.ucoz.ru/



#227 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 22:53

Цитата(bandit31 @ 19.8.2006, 22:57) *

и до чего крутить дальше в опережение
10 ставить или поставить какты говорил 15-20

крутить в опережение, пока не найдешь свою должгожданную максималку...
с ув. Ситников И.



#228 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2006, 11:14

лано попробую а как тебе кажется будет ли толк если мне вакумник заглушить
http://btg.ucoz.ru/



#229 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2006, 14:41

щас поставил 18 попоздней прокачусь посмотрю что выщло на максималкупроверю тока в пятницу когда на драг поеду
http://btg.ucoz.ru/



#230 FaTTy

FaTTy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 20:46

Други, помогите разобраться с зажиганием. Итак, имеется зубильный мотор 75.6х82.8 , вал 10.93 , пиленая ГБЦ на стандартных клапанах с каналами 32/29, СЖ 10.1, 92 бенз. У меня стоит МПСЗ и я уже неделю бьюсь с настройкой УОЗ sad.gif Как я понял, на тюненом трамблере вакуумник отключается, т.е. УОЗ рулится только с помощью ЦР. Какая примерно должна быть характеристика ЦР и какой НУОЗ нужно ставить? Вот, для примера, выдуманная мной характеристика ЦР :
[img=http://img237.imageshack.us/img237/1014/uozuv1.th.jpg]
Что в ней надо поменять? Какой НУОЗ ставить?





#231 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 23:44

Цитата(FaTTy @ 23.8.2006, 21:46) *

Други, помогите разобраться с зажиганием. Итак, имеется зубильный мотор 75.6х82.8 , вал 10.93 , пиленая ГБЦ на стандартных клапанах с каналами 32/29, СЖ 10.1, 92 бенз. У меня стоит МПСЗ и я уже неделю бьюсь с настройкой УОЗ sad.gif Как я понял, на тюненом трамблере вакуумник отключается, т.е. УОЗ рулится только с помощью ЦР. Какая примерно должна быть характеристика ЦР и какой НУОЗ нужно ставить? Вот, для примера, выдуманная мной характеристика ЦР :
[img=http://img237.imageshack.us/img237/1014/uozuv1.th.jpg]
Что в ней надо поменять? Какой НУОЗ ставить?

Я бы с такой степенью на 92 ездить не рискнул! К тому же с увеличенным объемом -> повышенным температурным режимом





#232 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 23:33

Народ! Поясните! При замене трамблера как нужно ставить новый трамб? Я не помню как в шестерне старый стоял. Плиз хелп!!!

То есть я ставлю колено шкивом во второе деление, а как втыекать трамблер???
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#233 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 0:13

Ой спасибо! Помогли - сам поставил - завелася!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#234 Alan_2106

Alan_2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:56

пацаны, поставил БСЗ (с тайговским трамблёром) машина по сравнению с кз сталу хуже разгонятся после 4тыс/об заменил пружины на ЦР (поставил от старого трамблёра, там были маленько по массивней, особенно тот у которого витков больше и чаще) вроде чуть лучше стало, скажите стоит ли менять ВР, так вроде я "исследовал"тайговский и мне показалось что у него больше ход чем у родного 06го,корошо это или плохо



двигло 06 возможно после расточки цилиндры 79,6





#235 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:58

Цитата(Alan_2106 @ 18.11.2006, 1:56) *

пацаны, поставил БСЗ (с тайговским трамблёром) машина по сравнению с кз сталу хуже разгонятся после 4тыс/об заменил пружины на ЦР (поставил от старого трамблёра, там были маленько по массивней, особенно тот у которого витков больше и чаще) вроде чуть лучше стало, скажите стоит ли менять ВР, так вроде я "исследовал"тайговский и мне показалось что у него больше ход чем у родного 06го,корошо это или плохо
двигло 06 возможно после расточки цилиндры 79,6

ставить нужно было обычный БСЗ трамблер 2103
ну уж если поставили нивовкий то:
1) поставить начальный УОЗ не меньше +7...+10градусов (далее поиграться по максимальному углу - найти оптимальный, обычно от +7 до +15градусов ставится)
2) взять стробоскоп
3) извлечь из графика УОЗ центробежника стандартную характеристику трамблера (т.е. в форме... 2000об\мин такой-то угол, 3000об\мин такой-то угол, 4000об\мин такой-то угол и т.д.)
4) отключив вакуумник и выставив нУОЗ 0град, регулируем центробежный регулятор (под бегунком) подгибанием держателей пружинок ЦР (ослабляя или натягивая пружинки), естественно все значения за вычетом нУОЗ который будет у нас дальше стоять +- 3градуса не суть важно...
5) после всей настройки (на которую уйдет максимум до 30минут) настроить начальный УОЗ по детонации, т.е. по мануалу.. и радоваться жизни....
с ув. Ситников И.



#236 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 23:36

Доброго времени!
Мужуки!!!! может я не увидел, может не в тему, но скажите, плз, как отрегулировать зажигание, если нет детонации? У меня вал 54 и траблы с зажигалкой и карбом ЗАДРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут еще ГО поставил, тк ваще пипец!
ХЭлп, мужуки!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#237 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 23:51

Цитата(kikis @ 24.11.2006, 3:36) *

Доброго времени!
Мужуки!!!! может я не увидел, может не в тему, но скажите, плз, как отрегулировать зажигание, если нет детонации? У меня вал 54 и траблы с зажигалкой и карбом ЗАДРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут еще ГО поставил, тк ваще пипец!
ХЭлп, мужуки!

что детонации вообще нет ? при любых нагрузках и любом положении прерывателя - распределителя что-ли ? интересно, пробуй тогда самым лучшим и прверенным методом тЫка , попробуй для начала на холостых поймать самые максимальные обороты поворотом ТРАМБЛЁРА и чуть-чуть дай назад, а там уж смотри по динамике куда немного повернуть вперёд или назад, должно быть гдето рядом самое оптимальное положение.
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#238 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 1:47

Пальцем в небо тыкать .
Настраивать уметь надо ! Есть такие приборы как стробоскоп .... laugh.gif





#239 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 11:36

Цитата(Накручиватель @ 25.11.2006, 5:47) *

Пальцем в небо тыкать .
Настраивать уметь надо ! Есть такие приборы как стробоскоп .... laugh.gif


Спасибо что напомнил, только у парня другая проблема - нет детонации как такавой !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#240 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 13:21

А на газе детонация вообще разве бывает???? что-то я лично не замечал. Делал зажигание ацки ранним но в итоге машина просто переситавала заводиться, мотор "клинил".
С уважением, Павел




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)