Двигатели V6 и V8

Автор темы shadow-s, 16.2.2005, 19:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 19:41

Народ, помогите, заинтересовался двигателями V6и V8, интересует вот что есть ли где то источник в котором можно найти информацию по этим двигателям (речь о легковых авто до 97 года выпуска).
Больше всего интересуют размеры, т.е. Высота двигателя, ширина в нижней/верхней части, длина, диаметр поршня, кол-во лошадей???
Помогите злазил весь инет нет такой информации, или это глухо и надо самому ездить и мерять?
Интересуюсь на предмет а не влезет ли например V8 в жигули....V12 конечно лучше, но он точно не влезет:-))))
Кто что знает поделитесь знаниями





#2 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 20:15

Ну в в топике пр Пашину копейку есть ссылка на человека который в копье V6 от 3000GT поставил...





#3 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 20:59

V-8 только если "Smal Block" 4.7 литра кажется.... но карбюратор по любому не влезет... будет как у хот-родов торчать над капотом.... Вообще глупая идея очень тяжолые эти V-8... А с алюминивым блоком у нас не найти не когда... и как ты трогаться будешь? с 4-й скорости... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а вообще некисло посмотреть бы на HoT-RoD-VaZ
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#4 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 21:13

да нет на мой взгляд идея хорошая но требует точнейших расчетов





#5 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 21:35

по моим не точным замерам (а точные это когда я попробую всунуть этот мотор) под капот классики встанет двигатель от BMW 540i E34 обьемом соответственно 4 литра, и мощностью 286 лошадок в стоке, это V8 машинка старая, оказалось что на разборах можно найти двигатель и коробку, причем за очень уместные деньги, примерно 250-300 зеленых.
Единственно что придется радиатор, и аккумулятор переносить в багажник, ну и соответственно бак ставить, потому как класического бака хватит на очень маленькое расстояние...
а про то что трогаться с какой передачи, так это зависит от умения....
вот сижу и мыслю, потратить что ли денег.....и не надо напоминать в очередной раз что я ПСИХ, я это и сам знаю и справка есть! :mrgreen:
+1 сказали: 1





#6 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 22:28

shadow21013-S, Мой те совет на счет V6, я уже в каком то топике об этом говорил, но меня злостно ракритиковали на счет этого, но я все равно остался при своем мнении... Предлагается, как вариант Двигатель от Форда Гранады... есть 2 варианта 2.0 V6 (105 лошадей5200 об) и 2,8 V6 (150 лошаде5700 об), главные приемущества этих моторов, так это то, что они достаточно компактных размеров, большой ресурс! Для передне приводных, как вариант, но не шестицилиндровый, это от кадета 2,0 GSI 110 киловатт, или от Фиат 1,3 Турбо... 85 кв по моему... У Саабов еще мощные двигатели, Сааб 900 Турбо, но на счет его габаритов не в курсе, так как в глаза двиг не видел!... :oops:





#7 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 22:29

Вообще хорошобы ещё и мост поменять... мне кажется стандартный не выдержит таких перегрузок... Зделать бы как в Америки такие машины делают... Варят раму крепят к ней двигло и ходовую... а потом сверху вешают кузов срезая весь лишний и мешающийся метал... и резину поставить широченную... эх мечты.....
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#8 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 22:36

Цитата(Гарик)
Вообще хорошобы ещё и мост поменять... мне кажется стандартный не выдержит таких перегрузок... Зделать бы как в Америки такие машины делают... Варят раму крепят к ней двигло и ходовую... а потом сверху вешают кузов срезая весь лишний и мешающийся метал... и резину поставить широченную... эх мечты.....

а идея неплоха....надо на досуг обдумать............





#9 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 22:43

А если взять двигло от э-э-э-э-э типа грузовика.... Вот например мотоцикл с двиглом от Газ-53...5 литров, 8 целиндров, 200 кабыл... до ста за 2 секунды.... 1 передача... больше двухста не кто ещё не разганял (Страшно) на холостых едет 60

http://oppozit.ru/txt/img/233/woina-5000-1.jpg
http://oppozit.ru/txt/img/233/woina-5000-2.jpg
http://oppozit.ru/txt/img/233/gaz53_1.jpg
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#10 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 23:15

V6 ужо большие(располагаю таким :wink: ) :arrow: V8 наверно еще больше :idea: лучше не париться :?
Drag Racing-My Life



#11 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 0:17

Читал в каком-то журнале про мужика, который в 99-ю впихнул V6 от VW Passat, а также взял от него подвеску. Так что идея вполне осуществимая.





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 747 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 9:51

Цитата

Читал в каком-то журнале про мужика, который в 99-ю впихнул V6 от VW Passat, а также взял от него подвеску. Так что идея вполне осуществимая.


Только учти, что у этого VR6 очень маленький угол развала цилиндров - шрадусов 15 вроде. V6 с обычным углом развала (30-45) проблематичнее впендюрить.

shadow21013-S, предупреждаю - при тяжелом двигателе у тебя она будет постоянно в занос срываться. Вспомни ГАЗ 2434 (Волгу 2410 с двиглом V8 и АКПП от Чайки) - ей на заводе 90-килограммовую плиту свинцовую багажник клали для уравновешивания и при этом все равно жопу постоянно сносило.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 10:04

shadow21013-S, Всё даже очень реально, с V6 проблем меньше, а с V8 это точно придёться радиатор в багажник. А это ссылка на копью V6 3,0 24клапана, это мой хороший знакомый сделал, щас вваривает задний мост от Е30 и ставит турбо, турбину уже получил ждёт запчасти на мотор http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...article&sid=305
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#14 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 10:36

Цитата(shadow21013-S)
Единственно что придется радиатор, и аккумулятор переносить в багажник, ну и соответственно бак ставить, потому как класического бака хватит на очень маленькое расстояние...
а!  :mrgreen:



Слушай, а что если радиатор не переносить в багажник, а сделать так (я конечно не знаю какая у тебя будет компоновка мотора):
1. поставить радиатор в моторном отсеке, но горизонтально, сразу под крышкой капота.
2. для подачи воздуха использовать или воздухазаборник или жабры, которые сделать в крышке капота.

Кстати, есть копейка (ссылку не могу найти), так там сделано так.

И еще, если не будет хватать места для этого, то можно крышку капота вырезать, чтобы стал радиатор, и облагородить каким-то аэродинамическим оптикателем. И функционально. и смотреться будет...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#15 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 12:42

Я думаю так: чтобы движок V6 влез на место стандартного, надо иметь теже геометрические параметры вала и цилиндров. Расстояние между цилиндрами в каждом болке у них больше, так что три цилиндра того же объема должны поместиться. Развал 90 градусов думаю проблем не составит. Чем меньше диаметр цилиндра, тем меньше размер блоков в длину и ширину - больше шансов вписать.
V8 под капот копейки - по моему фантастика, если переносить все в багажник, тогда нахрен это надо, лучше мотор в салоне поставить.

При исходной геометрии классики (76(79)Х66) точнехонько попадает Сьерровский движок V6 2.3 (80Х66 по моему). В общем движки V6 до 2,8 литра должны все подойти.

Чтобы прикинуть геометрию движка:

1) Наклони стандартный Вазовский мотор градусов на 30...45, отзеркаль в поперечном сечении его по вертикальной оси - и получишь V-образный двиг. Ничего сложного.
2) В среднем в длину каждый блок увеличивается на ширину шатунных шеек (ширина шейки х 3(4)).


Авто:
Opel Omega V6 2.4/2.6
Ford Sierra V6 2.3
Alfa-Romeo 155 V6 2.5
Volvo 760 (960)
Lancia Thema/Fiat (не помню - одноплатформенные) V6 / 3.2
Peugeot 605 V6 2.5
Renault 25/Safrane V6 3.0
Citroen XM V6 3.0

....оказывается из старья тяжело выбрать подходящий V6





#16 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 20:30

Вот, еле нашёл: http://maxidoom.by.ru/tuning/8vaz/11_099/a...to_11_099.shtml





#17 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 2:58

Ставь мотор от пассата - VR6 достаточно компактный и легкий. Полуторатонный пассат он оч неплохо таскает - 8.7 до сотни в стоке(173 л с) и без проблем и больших денег доводится ло 200-210. Только вот ставить лучше на передний привод...





#18 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 22:23

Цитата(JAGUAR @ 18.2.2005, 9:58) *

Только вот ставить лучше на передний привод...

почему?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#19 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 22:25

Bosyak_22, Да та же развесовка =)
На задний надо будет нацеплять слики по типу hoosier
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#20 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 22:45

Orangeleo, Bosyak_22, фольксвагон в стоке переднеприводный - делаем выводы smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)