Бесконтактное зажигание

Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 -Shark-

-Shark-

    Гость

Сообщение добавлено 13.10.2003, 19:47

Стоит ли на копейку ставить бесконтактное зажигание? Какие плюсы и минусы?





#2 Zeka

Zeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2003, 20:09

a stoil li vobse trogat? Ezdit i ezdit, vot kogda slomaetsa togda i postavis bezkontaktku! A tak ja dumaju jest smisl esli zagorelsja, a to s etimi kontaktami stoka gemora oxrenet mozno!
Девушка как машина, чем моложе тем дороже!



#3 -Shark-

-Shark-

    Гость

Сообщение добавлено 13.10.2003, 20:20

Многие говорят, что валит лучше и расход снижается...





#4 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2003, 21:54

На деле расход снижается гдето на 0.5л на 100км,плюсы такого зажигания что ненадо менять контакты и т.д.





#5 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 11:34

ИМХО Однозначно стоит поставить 8) . "+"- БСЗ обладает более высокой энергией,надежный запуск в мороз,отсутствие контактов и как => необходимости выставлять зазор. :arrow: "-" мне не известны. Только не стоит экономить не коммутаторе :wink:





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 11:45

А мне минусы известны! это дерьмовые детали! и электроника (коммутаторы, катушки, датчики и т.д.)

Я конечно не знаю у кого как но у меня контактное работает уже 3 год и ни разу ничего не глючило.
только один раз была заменена контактная группа да и то зря как оказалось.
Зато на ОКЕ это БКЗ а именно коммутатор с катушкой проблем доставили один раз (каково стоять на 35 градусном морозе 5 часов со сгоревшим коммутатором? а ?)

Руки в первую очередь должны быть нормальные и прямые и распределитель в порядке.

Блин! знаю одного кадра которой мне с пеной у рта доказывал что БКЗ лучше. Аргумент - я купил и поставил - машина полетела и расход меньше и т.д.

Я посмотрел его старый трамблер - Епт! там контактная группа горелая вся, подшипник в трамблере ходуном ходит, грязи немерено и т.д.
Конечно он работать не будет нормально.





#7 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 12:46

2 AndreyF : Когда у меня стяло контактное зажигание,старый трамблёр ещё с крутилкой :wink: ,проблем тоже не было,но контактная группа не вечная,пришло время менять :? . Сейчас даже не смогу точно сказать сколько этих долбаных контактов :x было куплено,поставлено,отрегулировано. Только горели они как спички,старый трамблёр с собой возил,как начинаются перебои,его ставил,хоть как то ехать можно было,до магазина за новыми и опять такая же хрень начинается Какие только не покупал(турецкие,болгарские,BERU и т. д.),все с переменным успехом кончались sad.gif . А чтобы в такой ситуации,как ты на ОКЕ ,не оказатся ,нужно с собои возить : :arrow: (бегунок,крышку,коммутатор и т.д. и не нужно иронизировать по этому поводу типа ,а машину с собой запасную не прихватить,к сожелению это реальность :!: ) и не важно какая система зажигания установлена :wink: . Так что, плохое качество запчастей,не является минусом самой системы :wink: .





#8 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 16:13

Мне такое зажигание нравиться, уже 30 тыс. прошел. Проблем нет.





#9 -Shark-

-Shark-

    Гость

Сообщение добавлено 14.10.2003, 22:16

Спасибо за ответы! Решил - буду ставить!





#10 Stan

Stan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 22:30

у меня с контактным зажиганием 1300см расход 6,7 литра, куда уж меньше?





#11 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2003, 22:50

Stan,ну ка по подробней,как ты до такого дошёл?Не ужели жиклеры уменьшал?smile.gif





#12 Stan

Stan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 8:16

To GangStarr: Да нет, такими делами пока не занимался, смысла особого не вижу. У меня просто карбюратор так удачно настроился, когда его последний раз (года 2 назад) настраивали ! smile.gif





#13 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 8:54

спор зашёл о зажиганий то и я скажу,ездил я и сконтактами,которыми был очень доволен,ездил и с бкз но имел проблемы с разъёмами и комутатором потом пользовал "асуд"оно же михаиловское самое на мой взгляд оптимальное но стоит дорого.smile.gif
а так разницы нет главное чтоб всё в нормальном виде было.
Ничего не написано!



#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 10:58

В общем итог: контактное - надежность, простота, возможность починить на обочине в случае чего.

БКЗ - лучшие характеристики (не намного правда smile.gif и не все), проблемность электрики, разъемов, проводов, датчика и т.д.
непереносимость намокания, невозможность что либо сделать в походных условиях.





#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 11:01

6,7 литра на классике? это как? и где? у меня примерно 6 литров выходило на трассе в период обкатки на скорости 80 км/час со стрелкой эконометра в зеленой зоне.





#16 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 12:38

Цитата(AndreyF)
В общем итог: контактное - надежность, простота, возможность починить на обочине в случае чего.

БКЗ - лучшие характеристики (не намного правда smile.gif и не все), проблемность электрики, разъемов, проводов, датчика и т.д.  
непереносимость намокания, невозможность что либо сделать в походных условиях.
Ну не знаю :wink: , по мне датчик Холла заменить,намного проще,чем контактную группу :x , разьёмы WD-40 очищаются хорошо ohmy.gif ,а коммутатор должен запасной быть и тогда проблем с устранением поломки в дороге не будет 8) Насчёт надёжности, :arrow: намного чаще видишь на обочинах классику с КСЗ sad.gif , чем зубилы с БСЗ :wink:





#17 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 13:57

ты видишь развалины а не машины, место которым на свалке или требуется замена прокладки между рулем и сидением.
По дождю не пробовал по лужам ездить на зубиле или десятине?

Замена контактной группы - дело 20 минут, ну может конденсатор умрет хотя редкость.

прыганье с тряпками, баллончиками с вэдешками, протирание контактов, шаманство с заменой коммутаторов и шевеление и дерганьем контактов? - увольте (речь идет о наших машинах).

БКЗ имеет смысл при повышенной степени сжатия например 95-98 бензин.

Если нормально работет КЗ -замена не целесообразна. вот если надо все равно менять распределитель катушку, проводку сделать в моторном отсеке - тогда м/б имеет смысл.
А выкинуть рабочее ради БКЗ -глупость.
Все верят в волшебство при установке 73 солекса и БКЗ . а его нет))))





#18 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2003, 16:28

Цитата(AndreyF)
ты видишь развалины а не машины, место которым на свалке или требуется замена прокладки между рулем и сидением.  
По дождю не пробовал по лужам ездить на зубиле или десятине?  

Замена контактной группы - дело 20 минут, ну может конденсатор умрет хотя редкость.  

прыганье с тряпками, баллончиками с вэдешками, протирание контактов, шаманство с заменой коммутаторов и шевеление и дерганьем контактов? - увольте (речь идет о наших машинах).

БКЗ имеет смысл при повышенной степени сжатия например 95-98 бензин.  

Если нормально работет КЗ -замена не целесообразна. вот если надо все равно менять распределитель катушку, проводку сделать в моторном отсеке - тогда м/б имеет смысл.
А выкинуть рабочее ради БКЗ -глупость.
Все верят в волшебство при установке 73 солекса и БКЗ . а его нет))))
Возможно ты прав насчёт машин развалин,а классики в таком состоянии больше чем зубилок sad.gif . На 08 ездил в дождь,да и на своей,каких либо перебоев в зажигании не замечал 8) . Спорить о ремонтопригодности той или иной системы несерьёзно :wink: : ты в своё время натерпелся с БСЗ,я в своё с КСЗ :wink: Согласен с тобой что если система зажигания в порядке :arrow: смысла менять одно на другое нет. И всё таки :arrow: БСЗ обладает более высокой энергией,более стабильным искрообразованием=>смесь лучше поджигается. А если мы ставим более продуктивный карб,вал и т.д.,такое зажигание просто необходимо :wink: .





#19 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2003, 8:18

это ты зря sad.gif у меня стоял мастеровский вал с контактами и всё работало как надо,просто спор как всегда получился не совсем корректныий smile.gif,мы ведь не ремонт обсуждаем а доводку,оказывается что впринцыпе доводить то и нечего smile.gif ито и другое одинаково устарело,конечно целесообразно поменять контакты на более современное бкз но финансово не очень оправданно,я лично считаю что если и менять то на соверешенную систему.
может быть бкз и лучше и правильнее но опять же это уже вчерашний день smile.gif у меня на bmw 323 1980 года уже штатно стоял бкз.
не маитесь дурью если уж и менять то только на михаиловское а так и то что есть нормально пашет.
Ничего не написано!



#20 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2003, 10:21

вон гляньте про михаиловское smile.gif





Вчера мы с Lehis093 решили провести замеры динамики на ОДНОМ (моем) автомобиле со штатной
системой зажигания, с ней же + Октан-4 и с АСУД (штатная демонтируется). Однако Октан-4 отказался
работать - машина попросту не хотела заводится, причем не только моя, но и Lehis"а :-( Посему результаты
только для штатной СЗ и АСУД.
Замеры было решено производить по штатному тахометру, ибо спидометру верить нельзя, а имеющийся в
наличии электронный тахометр работал уж очень медленно и неточно. Тахометром в Октан-4 пользоваться
не было возможности - не хватало длины проводов из-под капота в салон, а удлиннять их не было ни
времени, ни желания :-) Конечно, у штатного тахометра тоже имеется погрешность, но тем не менее
тенденция видна отчетливо.
Время засекалось электронным секундометром, с точностью до сотых секунды.
Замеры времени производились по 3 раза для каждого диапазона оборотов. Здесь предоставлены средние
значения.
Начальный УОЗ АСУД и штатной СЗ старались сделать практически одинаковыми (на слух по детонации).
ВАЖНО ! На стартовые обороты мы выходили "с хода", чтобы исключить "неодинаковость" работы педалью
газа и, соответственно, ускорительного насоса в карбе. Т.е. получилось "чистое" ускорение. Например, чтобы
провести замер в диапазоне 1500-3500 об/мин, приходилось на 2-ой передаче практически останавливаться,
а потом давить газ в пол.
Кстати, была выбрана именно 2-ая передача, потому что на этих скоростях мало аэродинамическое
сопротивление и другие потери.

Итак, авто ВАЗ 21083, стандарт. ГП 3,94.
Резина Uniroyal MS Plus 45 шипованная 165/70-13.
Температура воздуха -11 град. Небольшой снег, ветер. Пробуксовка колес исключалась.
Бензин - 92. 2 человека в салоне.

ШТАТНАЯ СЗ.
2-ая передача :
1500-3500 4,89
2000-4000 4,68
2500-4500 4,88
3000-5000 4,73
3500-5500 5,16
4000-6000 6,05
2000-6000 10,95 (27,5 км/ч - 82,5 км/ч)

3-я передача :
2000-5000 16,55 (39,5 км/ч - 98,9 км/ч)

АСУД.
2-ая передача :
1500-3500 4,77 (быстрее на 2,5 %)
2000-4000 4,43 (5,6 %)
2500-4500 4,58 (6,5 %)
3000-5000 4,76 (- 0,6 %)
3500-5500 4,86 (6,2 %)
4000-6000 5,68 (6,5 %)
2000-6000 10,45 (4,8 %)

3-я передача :
2000-5000 16,4 (0,9 %)

ИТОГО в среднем быстрее на 4,05 %

Очень интересно было бы испытать и другие СЗ, особенно с датчиком детонации.

Изображение
Ничего не написано!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)