213 вал

Автор темы Boris_L, 1.11.2004, 17:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 12:24

Цитата
Скажите пожалусто имеем ваз 21074 двигло 1.6л. хочю поставит роспред вал от нивы что мне это даст слышал что разгон с места лутче будет а как на трасе скорость измениться или нет И от невовского распред вала расход бинзина не увеличится. Спасибо.

На трассе ничего заметно не измениться, на низах немного получше станет. Ставь лучше Динамику 50, получишь небольшую прибавку во всем диапазоне, проверено.
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#42 sasha890

sasha890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 14:10

Спасибо ОК





#43 sasha890

sasha890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 13:33

Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:03 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)





#44 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 14:01

если установлен тайговский распред впуск 0,15 выпуск 0,2
вазик в умелых руках ето сила



#45 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 27.10.2006, 14:39

Цитата(Alex_21074 @ 13.10.2006, 13:24) *

На трассе ничего заметно не измениться, на низах немного получше станет.

Не вполне согласен. У меня на двигателе 1.6 стоит РВ 213. Регулируемая звёздочка настроена так, что есть выраженный подхват после 2500 об/мин. (по штатному тахометру). На трассе даже на 5-й передаче машина весело разгоняется на скоростях за 100. Легко едет 140 (всё по штатному спидометру). Быстрее ехать мне страшно из-за ходовой и рулевого. ГП 3.9. Средний расход по трассе у меня 7.5-8 л, по городу 9-9.5 л/100 км. Выше 4500 об/мин мотор стараюсь не крутить, так что не знаю, как ведёт себя вал на высоких оборотах. Считаю РВ 213 приемлемым вариантом бюджетного тюнинга для повседневной эксплуатации авто. ИМХО.
+1 сказали: 1





#46 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:49

Цитата(xitalik @ 27.10.2006, 15:01) *

если установлен тайговский распред впуск 0,15 выпуск 0,2

А выпуск у валов 01 и 213 разве отличается? Когда ставил себе на выпуск 0.2 на холодном двиге было то еще громыхалово. Смысл в таком зазоре?





#47 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:43

а ты попробуй , если у тебя 1,5 на выпуске то сними вал и посмотри на него, и она не работает нормально на холостых и средних, про верх я вобще молчу .
вазик в умелых руках ето сила



#48 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 18:48

Цитата(xitalik @ 30.10.2006, 13:43) *

а ты попробуй , если у тебя 1,5 на выпуске то сними вал и посмотри на него, и она не работает нормально на холостых и средних, про верх я вобще молчу .

Стоит как раз 0.15. С холостыми проблем нет, середина - можно сказать самое буйство, да и верха вроде в порядке - до 7000-7500 все еще чувствуется ускорение.
Смысл не в этом. 213 голова ведь отличается формой кс (да и степень сжатия выше), там я согласен на 0.2 , а на 01 голове неужели так изменится тепловой режим движка, что нужно будет увеличивать зазор на выпускном клапане?





#49 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:12

suicideracer
крутил до 7 тыков

sasha890
ты и тут наследил, мало того что в других форумах наследил, так и тут.
получил ответ от xitalik 0.15 , 0.20

хотя строго говоря 0.15 и 0.15.
В чем отличие при устаноыке РВ 21213 на классический двигатель? В рокерах? клапанах? постели? НЕТ!
Только в РВ, который сделан из дого же материала, что и 2101 вал.
Почему на двигателе 21213 на выпускном клапане зазор выше - все банально просто - более термонапряженный режим двигателя 21213.

Звезды:
отличия звезд 2101 и 21213:
http://smvl.narod.ru/zvezdy/1.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/2.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/3.jpg
Ближняя к нам звезда 21213, дальняя 2101. На фотке 1 и 2 штифтовые отверстия и отверстие под ось звезды совмещены. Видно при этом взаимное расположение меток. Метка на звезда 2101 как бы опережает метку на звезде 21213. но когда мы ставим на машине, то получаем, что звезда 2101 будет либо опережать отлив либо чуть не доходить до него. Обычно не доходит.
На третей фотке звезды при одинаковом положении цепи, видно что метка на 2101 отстает. но штифтовое отверстие при этом запаздывает относительно штифтового отверстия на звезде 21213. Установив звезду 21213 при прочих равных условиях получим чуть более раннее газораспределение
Все это мои изыски и мнение по данному вопросу. Кому не лень - пускай проверяют.

Вал 21214. Почти такой же как и РВ 21213. Чуть измененный профиль кулачка под работу с гидроопорой клапана. Перекрытие 17.5 градусов (чтобы не залить каталитический нейтрализатор бензом). На РВ 21213 перекрытие 24 *, на 2101 22 градуса
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#50 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:30

Цитата(Shish @ 30.10.2006, 23:12) *

suicideracer
крутил до 7 тыков

sasha890
ты и тут наследил, мало того что в других форумах наследил, так и тут.
получил ответ от xitalik 0.15 , 0.20

хотя строго говоря 0.15 и 0.15.
В чем отличие при устаноыке РВ 21213 на классический двигатель? В рокерах? клапанах? постели? НЕТ!
Только в РВ, который сделан из дого же материала, что и 2101 вал.
Почему на двигателе 21213 на выпускном клапане зазор выше - все банально просто - более термонапряженный режим двигателя 21213.

Звезды:
отличия звезд 2101 и 21213:
http://smvl.narod.ru/zvezdy/1.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/2.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/3.jpg
Ближняя к нам звезда 21213, дальняя 2101. На фотке 1 и 2 штифтовые отверстия и отверстие под ось звезды совмещены. Видно при этом взаимное расположение меток. Метка на звезда 2101 как бы опережает метку на звезде 21213. но когда мы ставим на машине, то получаем, что звезда 2101 будет либо опережать отлив либо чуть не доходить до него. Обычно не доходит.
На третей фотке звезды при одинаковом положении цепи, видно что метка на 2101 отстает. но штифтовое отверстие при этом запаздывает относительно штифтового отверстия на звезде 21213. Установив звезду 21213 при прочих равных условиях получим чуть более раннее газораспределение
Все это мои изыски и мнение по данному вопросу. Кому не лень - пускай проверяют.

Вал 21214. Почти такой же как и РВ 21213. Чуть измененный профиль кулачка под работу с гидроопорой клапана. Перекрытие 17.5 градусов (чтобы не залить каталитический нейтрализатор бензом). На РВ 21213 перекрытие 24 *, на 2101 22 градуса

всё правильно подмечено.
по поводу зазора 0,2 скажу так:
у себя в данный момент на стандартном движке 2106 и стандартном РВ выставляю зазоры 0,15 впуск, 0,18 выпуск, т.к. двигатель постоянно находится в мощностном режиме.
те кто устанавливают РВ 213, но при этом эксплуатируют двигатель в более-менее разумных режимах - не стоит устанавливать зазор 0,2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#51 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:47

Ratkov
золотые слова smile.gif я себе на выпуск ставлю 0.17 или что-то около того. Город пробки и все такое
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#52 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 4:48

У меня стоял на двигателе 1600 РВ 213, зазоры были выставлены согласно букварю 0,15/0,15. Двиг крутился до 7 тык, никаких неприятных последствий не выявилось. Хотя смысла крутить его до стольки об/мин нет, тяга пропадает гдето примерно на 5-5,5 т. об/мин (по штатному тахометру и моим субъективным ощущениям).
Но тяга на низах была....
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#53 sasha890

sasha890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 11:04

Все таки я зделал зазор 0.15 везде и все стало хорошо двигатель работает тихо и ровно и тяга хорошая надо везде по 0.15 делать это на НИВЕ 0.15 / 0.2 т.к там нагрев выпускных клапанов идет больше иза мощности мотора





#54 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 31.10.2006, 13:47

Насчёт звёзд РВ 01 и 213: основное отличие их отнюдь не в расположении метки, а в смещении штифтового отверстия РВ относительно зубчатого венца! Все желающие могут убедиться, что центральный угол между штифтовым отверстием и меткой у обеих эвёзд одинаковый - 68 градусов. А вот относительно зубьев и метка, и отверстие у 213-й звезды смещены на 3 градуса на опережение. Это сделано для компенсации уменьшенной высоты блока 213 по сравнению с 2103-06. Поэтому все, кто ставит вал 213 в двигатели 01, 011, 03, 06 - оставляйте родную звезду или ставьте регулируемую! Устанавливая 213-ю Вы устанавливаете РВ на 6 (!) градусов ВПЕРЕДИ КВ (по углу поворота КВ)! Мало того, что направление сдвига - на "низы", ещё и величина в 6 градусов ОГРОМНА! Двиг, конечно, работать будет, но ни о каком "приходе" речи и быть не может. Убедился лично. Удачи Вам!
Кста, тут есть о чём подумать и тем, кто фрезерует голову и (или) блок.





#55 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:29

aleshik
Дык об чем и спич! именно, сдвигается штифтовое отверстие, о чем я писал выше.
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#56 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 18.11.2006, 2:42

люди а на 1.5 рабочий диапазон на 213 валу какой?





#57 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 10:01

Если не сложно, сделайте кто-нибудь вывод (кто действительно понимает), устанавливать ли звезду 213 при установки вала 213 на мотор 1.6. У меня постоянная проблема, стоит вал и звезда 213 на 1.6, после установки зажигания по стробоскопу, приходиться выставлять зажигания раньше на 5-7 градусов при простой проверки (резко почти впол на 55), потому что нет детонацци, как будто после установки по стробоскопу всеравно зажигание позднее на 5-7 градусов (стоит октан). Прекрасно знаю что отклонение на 1 градус-это уже потеря мощности и расход топлива.
Конкретно интересует, какую звезду все таки ставить, для достижение универсальности, паровоз не нужен, гоняю редко, хочу среднего и как правильно.
Мотор 1.6. колено 213, распредвал и звезда 213, трамблер пилен с 7 мм до 11, к вакумнику через тройник идет еще один шланг и уходит во впускной колектр вместо Эконометра. Карб Солекс 073
полированый шлифованый, дырявый 24*26 (альтарнативные малые дифузоры) Зажигание бесконтактное + Октан е4 035. расход по городу при средней езде 11-12 л.
(расход почему большой,)
Какую звезду ? И еще при троганье приходиться чуть задерживать сцепленее иначе глохнет (сцепленее новое там все гуд) Подозреваю что при троганье и вообще у меня сильное опережение зажигания из-за звезды и трамблера.
ПРОКУНСУЛЬТИРУЙТЕ КТО ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ...... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

И еще если гонят, то расход становиться литров 15-16. А когда все говорят что расход у людей не более 10 если гоняют 11. Может у меня что ни так. может из-за звезды





#58 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:15

Цитата(litvin @ 18.11.2006, 10:01) *

Если не сложно, сделайте кто-нибудь вывод (кто действительно понимает), устанавливать ли звезду 213 при установки вала 213 на мотор 1.6. У меня постоянная проблема, стоит вал и звезда 213 на 1.6, после установки зажигания по стробоскопу, приходиться выставлять зажигания раньше на 5-7 градусов при простой проверки (резко почти впол на 55), потому что нет детонацци, как будто после установки по стробоскопу всеравно зажигание позднее на 5-7 градусов (стоит октан). Прекрасно знаю что отклонение на 1 градус-это уже потеря мощности и расход топлива.
Конкретно интересует, какую звезду все таки ставить, для достижение универсальности, паровоз не нужен, гоняю редко, хочу среднего и как правильно.
Мотор 1.6. колено 213, распредвал и звезда 213, трамблер пилен с 7 мм до 11, к вакумнику через тройник идет еще один шланг и уходит во впускной колектр вместо Эконометра. Карб Солекс 073
полированый шлифованый, дырявый 24*26 (альтарнативные малые дифузоры) Зажигание бесконтактное + Октан е4 035. расход по городу при средней езде 11-12 л.
(расход почему большой,)
Какую звезду ? И еще при троганье приходиться чуть задерживать сцепленее иначе глохнет (сцепленее новое там все гуд) Подозреваю что при троганье и вообще у меня сильное опережение зажигания из-за звезды и трамблера.
ПРОКУНСУЛЬТИРУЙТЕ КТО ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ...... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

И еще если гонят, то расход становиться литров 15-16. А когда все говорят что расход у людей не более 10 если гоняют 11. Может у меня что ни так. может из-за звезды

1) Если ты хочешь абсолютно идеальную настройку двигателя, то тебе нада регулируемую звезду, чтобы точно выставить по перекрытию (и делать это у хорошего профессионала) и далее настраивать карбюратор и зажигание индивидуально под твой двигатель (опять же у хорошего специалиста, который знает не только как настроить стандартный двигатель, а также и не стандартный).
2) Если брать на рассмотрение звезды 01 или 213, то у них так таковой разницы нет, ну подумаешь смещение на пол зуба, конкретно в перекрытие или на определённый угол РВ ты не выставишь, всё зависит от степени растянутости цепи.
3) У кого расход 10-11 литров даже если они гоняют, это значит что они гонять не умеют.
У меня получалось на стандартном двигателе 1600 и стандартном карбе расход в пределах 8-20 литров.
Слабо?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#59 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 14:34

Цитата(Ratkov @ 19.11.2006, 0:15) *

2) Если брать на рассмотрение звезды 01 или 213, то у них так таковой разницы нет, ну подумаешь смещение на пол зуба, конкретно в перекрытие или на определённый угол РВ ты не выставишь, всё зависит от степени растянутости цепи.

А вот тут не согласен. В свое время я с ГКК хорошенько повозился и пробовал и 21213 и 2101 звезду. На 213 звезде машина тупее (в т.ч. исчезает при проверке тапкой в пол детонация) и под нее зажигание надо увеличивать, что собственно я и делал перерисовывая кривые УОЗ в МПСЗ малость, и тогда все позвращалось на круги своя.

litvin Так что оставь звезду 2101 и ездий на здоровье!
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#60 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 17:25

У меня на 1.5 ке 18 было.
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)