Сообщение добавлено 14.9.2008, 11:26
V8 на жигули
Автор темы bpetro, 14.9.2008, 11:26
#5 Aheadin
Сообщение добавлено 14.9.2008, 12:35
насчет не влезет вопрос спорный
Если только в салон+багажник засунуть. А так буксовать замахаешься.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6 bpetro
Сообщение добавлено 14.9.2008, 12:45
#7 Aheadin
Сообщение добавлено 14.9.2008, 12:49
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#8 bpetro
Сообщение добавлено 14.9.2008, 12:59
#9 Makler
Сообщение добавлено 14.9.2008, 13:11
Или как вариант тебе нужно искать мотор от формулы 3000 и подобных, покавыряйся есть очень интересные моторы с v12 3х литровые. НО найти такой не реально!
#10 bpetro
Сообщение добавлено 14.9.2008, 13:25
Да уж! Что только не задумают люди. Вы хоть о безопасности думаете?? Классика это ваше помойка. Кузов - двигло - подвеска все это нужно на свалку отправлять, а не тюнинговать. Купи себе американца с 7ми литровым мотором + 2 турбины и нах тебе эта классика не машина а херня. А если по делу тогда От скай лайна мотор ставят на классику там V6 с турбиной. Чтобы собрать классику с v8 нужно морду делать как у американцев да и кпп нужно тоже от него ибо крут момент порвет твою вазовскую Кпп в хлам. Короче чтобы собрать данный агрегат нужен не только гараж но и точные мат расчеты. Продай ты свое карыто ибо вазы как были дерьмом так и останутся пока на свете есть V12.
Или как вариант тебе нужно искать мотор от формулы 3000 и подобных, покавыряйся есть очень интересные моторы с v12 3х литровые. НО найти такой не реально!
о безопасности - трубчатая рама это естесттвенно должно присутствовать, задние двери заварить по днищю пустить ребра жесткости, соответствующая продуманая тормозная система + максимально оптимальная развесовка авто, расширить колесную базу, занизить клиренс, поработать с подвеской(чтоб как утюг по дороге) и уровень безопасности будет достаточен.
об американцах - кому как а 7 литровый американец у нас в Украине по растоможке и постановке на учет обойдется дороже чем феррари в италии с конвеера. да и нравится мне вазики, в свой первый я вложил уже более 12к.б.
про переделку морды - во первых в начале темы я сказал что ищю сравнительные каталоги или статьи где былибы габариты и ттх и только после этого можно судить о переделках, а так все считают что я от маза хотелбы туда двиг засунуть.
по поводу кпп - естественно что только с родным двиглом да и вся подвеска желатьльна по возможности от тойже машины.
по поводу v12 - даже и не спорю, весчь.
#11 RomiRes
Сообщение добавлено 14.9.2008, 13:27
V12 не поместится в классику однозначно.
bpetro, присмотрись к V8 от Ауди, ввиду особенностей компоновки блоки у Ауди относительно короткие - может и войдет в моторный отсек классики... но развесовка будет очень плохой (вроде как на известной всем волге с V8)...
Про полный привод при V8, на классике практически нереально сделать - мотор съест все пространство в моторном отсеке и для трансмиссии там места не останется (равно как и для радиатора, аккумулятора и прочих "мелочей")
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#14 RomiRes
Сообщение добавлено 14.9.2008, 13:44
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#17 bpetro
Сообщение добавлено 14.9.2008, 14:13
#19 kvl
Сообщение добавлено 14.9.2008, 14:29
...а вот с фотками в самом низу не разобрался что за старье там стоит. может есть ссылки к описаниям этих машинок.
#20 RXO
Сообщение добавлено 14.9.2008, 14:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)