Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 querist

querist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 15:42

Не могу понять в чём дело. Прогреваю двигатель, убираю подсос и начинается. Обороты плавают с 800 до 1200, а то и вообще машина чуть ли не глохнет. Есть ещё интересный случай (не могу понять по какой причине). Пока температура не дошла до 50 град., если убрать подсос до 1500 и менее оборотов, машина начинает дико троить, как только прогреваеться д выше 50 усё ОК. Заранее спасибо за ответы.





#2 ArtemZ

ArtemZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 16:08

можно купить ремонтный аэрозоль HiGear для чистки карба, снять кастрюлю возд. фильтра и после распыления (по инструкции) все должно нормализоваться, если нет то необх. отрегулировать обороты ХХ.
У меня на семерке карб без ЭМК хх и очень низкие обороты хх, отрегулировать не получается но машина не глохнет. Если кто посоветует что можно предпринять буду счастлив. Кроме карба все идеально, т.е. дело в нем. Знаю про экономайзер и микропереключптель, но нигде подробно не описано что и как с ними делать, т.к. у большинства ЭМК.





#3 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 1:55

Ситуация такая: двиг 1500, карб 2107-1107010 (22Х25). На хододную очень сильно тресёт движок, когда прогревается, чуть меньше. ХХ плавает, т.е. иногда 500об/мин, а после "энергичной" езды 1200. Вибрация ощущается около 1000 -1200об/мин.

Хочу полностью карб перебрать -есть советы, что можно сделать "за одно"

Есть ещё вариант: попробывать поставить карб Solex 79год западная германия pierburg neuss - больше надписей я на нем не нашёл, с какой машины не знаю, мех. открытие второй заслонки, какая-то хитрая система "подсоса" (заслонки закрываются/открываются за счет нагрева/остывания спиральной пружины), не могу найти регулировку ХХ. Если кто-нибудь знает чего по этому карбу, п-о-м-о-г-и-т-е! Плиз...





#4 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 8:14

Цитата(querist)
Не могу понять в чём дело. Прогреваю двигатель, убираю подсос и начинается. Обороты плавают с 800 до 1200, а то и вообще машина чуть ли не глохнет. Есть ещё интересный случай (не могу понять по какой причине). Пока температура не дошла до 50 град., если убрать подсос до 1500 и менее оборотов, машина начинает дико троить, как только прогреваеться д выше 50 усё ОК. Заранее спасибо за ответы.



чистка и регулировка карбюратора!
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#5 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 9:14

...если карб с электроклапаном,то можно сперва проверить не открутился ли он(в смысле электроклапан),еще перед чисткой ,разборкой можно попробовать следующее: снять воз.фильтр,запустить мотор,"газануть"и закрыть на некоторое время подачу воздуха(я например затыкал рукой в перчатке)при открытом дросселе.мотор переливается(вовремя открываешь,чтоб не заглох),повторяешь пару раз,обычно помогает!(в карбе образуется большое разряжение и соринки из системы холостого хода удаляются)
V.V.S



#6 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:19

ТО что на подсосе трясет это нормально, потому что идет переобогощение двигателя кислородом. Схолостым ходом сложнее, у меня тахометр показывает 350 оборотов, а на самом деле двигатель держит 800об/мин.





#7 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:22

Цитата(galleon)
ТО что на подсосе трясет это нормально, потому что идет переобогощение двигателя кислородом.


То ли лыжи не едут... :roll:

Вообще-то при вытянутом подсосе, происходи обогощение смеси топливом... а не кислородом. ИМХО, я так все время думал... :D
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#8 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:31

Люди, подскажите, а?
пришла пора мне перетряхнуть крб.
купил я ремкомплект, аккуратненький такой (запаяный пластик). покупал в магазине, на вит всё чин чинарём, жиклёрчики, иголочки, пружинки. всё чистинько и красиво.
когда разобрал этот наборчик- оху*л!
все жиклера как из под сверла! тупого! всё криво-косо-самопально!
мужики в гараже говорят, что сейчас из десятка таких наборов дай Бог один нормальный будет, а отец моего знакомого (владелец автомагазина) сказал, что даже на базах продовцы не знают где палево, а где заводская продукция.
может кто знает, есть какие ремкомплекты КРУТЫЕ импортные?
вы, ребят, говорите, говорите...



#9 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 2:53

Регулировать, чистиь... как я заманался!!! нЕ помогает!!! Дело было в люфте дроссельных заслонок! поэтому так и уродско движок работал! Искать новую нижнюю часть озона не стал. Но почему-то после установки солекса 073, вибрация, в принципе чувствуется, мож енто норма на 1.5, у Серёги тоже примерно такая же вибрация на холостых. Просто в шахе 1300 у меня машина на холостых - как будто заглушена!





#10 Epikur

Epikur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 9:34

Всем привет!!!
Вот и у меня такая же машинка (2107) и такая же проблемка! Приехал я недавно, думаючи также что это именно карб, к карбюраторщику. Он сразу послушал, погазовал опять послушал и сказал что "че ты мол от него хочешь, я бы на твоем месте туда не лез!" Посмотрел в трамблер, посоветовал поменять по возможности контактную группу (хотя я хочу поменять полностью его на БСЗ - колеблюсь пока).
Потом поменяли свечи и выставили при них же зажигание. Работать стала вроди чуть ровнее, но вот это самое плавание не пропало!
Вот тут он сказал то что я и сам думал иногда! Что возможно это выпендривается именно "шоколадка"!!! Что скажите? На сколько я знаю это достаточно слабое место!!!
Вот скоро хочу попробовать ее сменить, а потом и БСЗ, а потом может и карб (на Solex). Обязательно напишу!





#11 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2004, 9:59

ети проблемы из за большого уровня топлива в поплавковой камере если нет проблем по електрике я про трамблер , провода , свечи, катушка и так далльше
вазик в умелых руках ето сила



#12 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 10:10

а что такое шоколадка??
smile.gif
у меня тоже хх нестабильтные какие-то....думал - цепь моторная износилась - поменял....так хрен......все равно обороты меняются....от 200 до 1200.....жуть кака-ято.....
нужно почичстить карб....чем-то зверским.......кто-нибудь что-то посоветует...типа HiGear...?
чтобы не снимать его

Спасибо.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 10:45

шоколадка находится на генераторе , проверить надо напряжение на акамуляторе простым тестером, запускаеш мотор и смотриш напяжение, помоему должно быть около 13 вольт потом даеш средние обороти и смотриш, непомнгю скока надо посмотреть в умной книжке , потом включаеш свет печку обогрев стекла короче побольше и проверяеш напряжение которое поступает на акамулятор . Да кстати иза большого напяжения бывают
глюки на БСЗ датчик хола начинает дуреть
вазик в умелых руках ето сила



#14 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 13:24

Какая на ху.. шоколадка!!!!
Чистите и регулируйте систему хх.
1.Разбираете карбюратор ЦЕЛИКОМ.
2.Промываете Только АЦЕТОНОМ или Растворителем,никаких бензинов и очистителей карб.Заливаете в кастрюле на ночь,после Обязательно продуть сжатым воздухом.Снимите ВСЕ резинки,Выверните ВСЕ винты.
3.Выкиньте ЭМ клапан.
4.Ставите туда заглушку и родной жиклер с ЭМ клапана.
5.Резинку поставьте с ЭМ клапана,она получше чем те что идут с заглушкой.
Речь идет о Солексе.
Если торпедо от семерки-шланг эконостата подсоединяете к впускному коллектору.На пятере не помню,но что бы не было подсоса воздуха.
отрегулировать обороты ХХ не тяжело,в качестве пособия купите книгу Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс".Стоит рублей 15-20 ,в ней все подробно описано.
Про Озон все тоже ,кроме п.п 3-5.Книга-"Карбюраторы семейства Озон" издательтво За Рулем.
у меня Солекс на дефорсированном моторе(езжу на 80 :-) ).Пока холодный и подсос убран обороты плавают, прогреется и все нормально.Ставил Озон -обороты совсем не плавают, можно тахометры поверять :-)





#15 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 13:27

У Если у тебя нет ЭМ клапана, утебя на крыле должен стоят пневматический клапан с управлением от микропереключателя.Купите наконец книги-они источник знаний!





#16 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2004, 13:40

Цитата(ieronimus)
Какая на ху.. шоколадка!!!!
Чистите и регулируйте систему хх.
1.Разбираете карбюратор ЦЕЛИКОМ.
2.Промываете Только АЦЕТОНОМ или Растворителем,никаких бензинов и очистителей карб.Заливаете в кастрюле на ночь,после Обязательно продуть сжатым воздухом.Снимите ВСЕ резинки,Выверните ВСЕ винты.
3.Выкиньте ЭМ клапан.
4.Ставите туда заглушку и родной жиклер с ЭМ клапана.
5.Резинку поставьте с ЭМ клапана,она получше чем те что идут с заглушкой.
Речь идет о Солексе.
Если торпедо от семерки-шланг эконостата подсоединяете к впускному коллектору.На пятере не помню,но что бы не было подсоса воздуха.
отрегулировать обороты ХХ не тяжело,в качестве пособия купите книгу Тюфякова \"Карбюраторы семейства Солекс\".Стоит рублей 15-20 ,в ней все подробно описано.
Про Озон все тоже ,кроме п.п 3-5.Книга-\"Карбюраторы семейства Озон\" издательтво За Рулем.
у меня Солекс на дефорсированном моторе(езжу на 80 :-) ).Пока холодный и подсос убран обороты плавают, прогреется и все нормально.Ставил Озон -обороты совсем не плавают, можно тахометры поверять :-)

А Вам извесно что озон после 100 тысяч пробега мыть в ноль нельзя потому как холостой неотрегулируеш так показывает практика
вазик в умелых руках ето сила



#17 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:11

Неизвестно,а если нельзя так купите новый,если жалко денег-перестаньте ныть и смиритесь со всем что ваша машина вам выдает.Что за бред вы пишите:
шоколадка на генераторе, люфт в дроссельных заслонках.Чья практика показывает что мыть нельзя?Можно и нужно,только с умом.Речь шла про Солекс,а вы мне про Озон талдычите.





#18 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:32

да у меня воще проблем с карбом нет и на солексы я перешол еще в 95 году поставил на свою 11(копейка ) . Насчет практикитак моя практика,насчет с умом я согласен но в ноль низ мыть нельзя ето касается токо озона и вебера ,проблемы с холостыми бывает возникают из за того что в сети напряжение больше или меньше нормы ето точно проверено , если карб сосет по осям ето тоже не есть гудобъяснять не буду лень писать
вазик в умелых руках ето сила



#19 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 13:32

Потрудитесь обьяснить,интересно





#20 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 15:39

Цитата(ZAPORSHE)
Люди, подскажите, а?
пришла пора мне перетряхнуть крб.
купил я ремкомплект, аккуратненький такой (запаяный пластик).


найти даазовский практически нереально, да и то 99,9% что он голимый.

если 2 недели не прошло, упаковка цела, чек не выбросил, верни в магазин.

жиклеры при эксплуатации не изнашиваются, единственное, что может потребовать замены, так это прокладки и мембраны. их нужно покупать поштучно. сейчас появились импортные мембраны красного цвета. качество хорошее. стоят дорого, но найти наши такого же качества очень трудно.

пружинки не ставь ни в коем случае. в крайнем пометь родные - какая откуда, чтобы вернуть обратно, когда поймешь, что зря поменял.

Цитата(ArtemZ)
можно купить ремонтный аэрозоль HiGear для чистки карба, снять кастрюлю возд. фильтра и после распыления (по инструкции) все должно нормализоваться, если нет то необх. отрегулировать обороты ХХ.


как правило подобное редко помогает, хотя на моей практике случалось (с карбом на Шкоде Фелиция), на наших же машинах целесообразно использовать это средство при частичной и полной разборке. на моем опыте, чтобы карб заработал как надо, необходимо повторить разборку+промывку дважды.

Цитата(Shurik)
На хододную очень сильно тресёт движок, когда прогревается, чуть меньше. ХХ плавает, т.е. иногда 500об/мин, а после \"энергичной\" езды 1200. Вибрация ощущается около 1000 -1200об/мин.


поднятие оборотов ХХ после высокоскоростной езды - нормальное явление. у меня иногда бывает и 1500 об/мин. через секунд 20-30 обычно все приходит в норму.

500 об/мин - довольно низкий ХХ. я бы порекомендовал поднять до 800-900. у меня ХХ 1000-1100 (в плохую погоду может упасть до 800, что для карбюраторного двиг нормально).

про плавающий ХХ. когда я сваял себе новый карб из корпуса 083 и крышки 073 довольно продолжительное время у меня был нестабильный ХХ. проездив около полугода и несколько раз отрегулировав ХХ в сервисе с СО-СН измерителем, ХХ выровнялся.

083 карб стоял на 21093 и был забракован моим дядей по каким-то неведомым мне причинам, вместо него был поставлен такой же, но новый. а этот пролежал около года на полке, после чего был подарен мне со словами "хрен знает зачем я поменял его на новый!". главное, что он был абсолютно заводским, конвеерным, поэтому он послужил превосходным донором для моего измученного 073.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)