Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход

Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 12:18

В один прекрасный момент двигатель начал себя так вести. Началось все с того, что при наборе скорости ощущались провалы. Сначала они были мало заметны,
далее вылились в эту картину. Машину заглушил и снова завел. Все нормально. Оставил часа на четыре. Снова завел, покатался "по разному" - нормально.
Что может быть? Карбюратор я думаю не причем, т.к. езжу на газе. Может это связано как-то с электрикой. У меня при включении поворотников дергается
стрелка тахометра.
НА сегодня симптомы более конкретизировались. Машина начинает себя так вести просле долгой беспрерывной езды по городу. Катаясь где-то часа 3 происходит следующее: трогаюсь, 2-ая передача, разгон и при разгоне первый провал. Выключаю зажигание - завожу. Вроде нормально несколько минут. И в конце концов пока не постоишь - машина не едет. Хотя при выключении и включении зажигания все нормализуется на холостом ходу. При трогании - сплошные дергания.





#2 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 12:41

плохая маса , на проводке ,по поводу провал и всего остального, выкрути свечи и проверь их , зазор и нагар , попробуй катушку зажигания , если она греется , проверь напряжение которое идет на нее, кароче походе на проблему с електрикой вернее проводки , но нада побольше описалова что бы понять что происходит а лучше пощупать машинку .
вазик в умелых руках ето сила



#3 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 21:21

так еще больше описалова. Дергания и тупение, хлопки начинаются при интесивном разгоне. Т.е. - стартую на первой, двожу обороты до 3-х тысяч, вторая - до 4-х и ловишь провал. ТО есть нащупывается такая грань когда все сильнее давя на педаль газа наступает момент провала. При этом стрелка тахометра дико прыгает и чуть отпустив газ машина едет нормально.





#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 389 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 22:55

мож бензонасос?





#5 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 9:31

Дык он же писал что рулит на газу!
Я сел как то на чужую тачку - газовую. Шел 110 , захотел обогнать вышел на встречку 120. Увидал встречную придавил еще, а она скисла! Ну запас был хороший все кончилось благополучно. Заспросил хозяина чё за фокус? А он говорит настройка газового оборудования типа чтоб жрала поменьше у неё подача ограничена.
Там же какойто клапан стоит для перехода газ/бензин, так мож он у тебя пытается самостоятельность проявлять?





#6 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:20

если стрелка тахометра прыгает надо проверять проводку онозначно.
С уважением, Павел



#7 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:02

Yantsev, поменяй сеточку в баке , та которая стоит на насосе , замени топливный фльтр и проверь давление в топливной рампе , но помоему проблем с сеточкой , и проверь метки , потом посмотри в нуле тоесть метка маховика напротив прорези , а на демфере 20 зуб после пробела должен стоять напротив ДПК
вазик в умелых руках ето сила



#8 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 21:09

Симптомы одинаковы как на газе, так и на бензине. Также они проявляются только после долгой беспрерывной езды.





#9 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 799 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 10:03

Цитата(xitalik)
Yantsev, поменяй сеточку в баке , та которая стоит на насосе , замени топливный фльтр и проверь давление в топливной рампе , но помоему проблем с сеточкой , и проверь метки , потом посмотри в нуле тоесть метка маховика напротив прорези , а на демфере 20 зуб после пробела должен стоять напротив ДПК


каку таку рампу на карбе, дпк еще, заработался....





#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 11:08

bedoon, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif бывает , пасиб что поправил.
вазик в умелых руках ето сила



#11 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 22:27

Yantsev, почисти контакты в трамблере, выставь зазор правильный (если БСЗ). У меня такое было тем летом, я почистил трамлер, поменял масло и все стало окей (только вот из за масла или контактов?)





#12 Шина_робот_заяц

Шина_робот_заяц

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 22:51

проблем может быть много + позднее зажигание...у меня было, металась стрелка тахометра и дёргалась....иногда даже стреляла...





#13 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 325 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 23:17

у меня дергалась стрелка тахометра когда были проблемы с ХХ, в часности с системой ЭПХХ.





#14 nok3

nok3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 19:56

здравствуйте уважаемые!!нужна помощь: девятина карбюр стояла около месяца, в связи с проблемой сигналки, в общем поменял её, завёл машину и прозрел: троила жутко,дымит по-страшному голубоватым дымом (особенно при троггание с первой).Грешу на маслосъёмники, один "спец" сказал, что может клапан прогорел...в общем поменял сёдня свечи все чистенькие а та которая на первом котле стояла покрылась чёрным нагаром милиметра в три,дымить стала не так сильно на холостых при перегазовке вообще перестала, и троить стала слабее...масло вроде не сильно уходит а вот тосол чё то серьёёзненько как то.

в общем вот моя проблема.......помогите





#15 Marat_334

Marat_334

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 10:59

Yantsev может сцепление





#16 nok3

nok3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 19:33

Цитата(Marat_334 @ 10.4.2008, 11:59) *

Yantsev может сцепление


а при чём тут собственно сцепление??





#17 Anka

Anka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 12:35

Yantsev у меня очень похожая проблема, но всё таки чуток по другому. Машина 2001 года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её - пылинки сдувал, вобщем машина холёная "избалованная", потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер - заводилась так как и не каждая иномарка будет! А месяц назад вдруг начались проблемы - на панели загорается "проверь двигатель" и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать. А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведётся совсем. Но фишка в том что она так себя ведёт не всегда! Может один день вот так выпендриваться, а потом две недели нормально катать blink.gif Охлаждающая жидкость там по полной, масло по полной, свечи в порядке. Бывший хозяин пол года назад полную диагностику делал, всё исправил что надо было.
Бывает начинает вот так вот глохнуть после того как заправлюсь, потом постоит ночь и на утро уже всё в порядке. И ещё если катать когда приходится делать много остановок, например в городе, когда напряжённое движение. Начинает капризничать не сразу, а под конец таких поездок. А на следующий день опять всё в порядке. Такое ощущение как будто "устаёт"!
Что это может быть и как с этим бороться?





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 024 cообщений
  •   31  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 13:53

Anka, на диагностику тебе дорога.

Возможно, плохой контакт в проводке одного из датчиков.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Жизнь - это самое долгое и увлекательное приключение, которое есть у нас, и это приключение бывает только один раз.
Хорошая жизнь стоит дорого. Говорят, есть жизнь подешевле, но это уже не жизнь. © испанская поговорка.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение. © Майор Пронин.
Если хочется иметь то, что никогда не имели, придется заниматься тем, чем никогда не занимались.

Я Гипнокот. Подчиняйтесь мне, с#ки!

Нежное легкоранимое создание с тонкой душевной организацией...



#19 Shiox78

Shiox78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 16:06

Приветствую всех!
Моя проблема в следующем: ВАЗ21102, 1,5л. 8кл. Инжектор. Контроллер BOSCH 1.5.4. Двигатель с недавнего времени начал страшно "тупить",как будто кто-то его кто-то душит. Сначала "тупость" была до 2500-3000 оборотов, выше было все ОК, в последние 2 недели-ужОс. Мотор троит и пока не прогреется до рабочей температуры "тупит" страшно. При нажатии акселератора хлопки в вых.трубе, не тянет совсем( даже при полностью утопленной педали в пол-стреляет и не набирает обороты).После прогрева появляется тяга начиная примерно с 2500 об./мин.,но троение не пропадает. Все датчики в норме,новая система питания с форсунками, новый регулятор давления топлива, свечи менял с проводами(всегда с собой 2 комплекта-после замены разницы никакой). Грешу на клапана(регулировку оч. давно не делал).Попробую подключить к компу в выходные, мож там прояснение будет.
У кого какие соображения будут, отписывайтесь пожалуиста.
Заранее благодарен.
С уважением, Илья!
Р.S. Ужос, на работу доехать не могу,уже неделю опаздываю ac.gif

Сообщение отредактировал Shiox78 - 4.2.2009, 16:25





#20 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 17:13

Цитата(Shiox78 @ 4.2.2009, 16:06) *

Приветствую всех!
Моя проблема в следующем: ВАЗ21102, 1,5л. 8кл. Инжектор. Контроллер BOSCH 1.5.4. Двигатель с недавнего времени начал страшно "тупить",как будто кто-то его кто-то душит. Сначала "тупость" была до 2500-3000 оборотов, выше было все ОК, в последние 2 недели-ужОс. Мотор троит и пока не прогреется до рабочей температуры "тупит" страшно. При нажатии акселератора хлопки в вых.трубе, не тянет совсем( даже при полностью утопленной педали в пол-стреляет и не набирает обороты).После прогрева появляется тяга начиная примерно с 2500 об./мин.,но троение не пропадает. Все датчики в норме,новая система питания с форсунками, новый регулятор давления топлива, свечи менял с проводами(всегда с собой 2 комплекта-после замены разницы никакой). Грешу на клапана(регулировку оч. давно не делал).Попробую подключить к компу в выходные, мож там прояснение будет.
У кого какие соображения будут, отписывайтесь пожалуиста.
Заранее благодарен.
С уважением, Илья!
Р.S. Ужос, на работу доехать не могу,уже неделю опаздываю ac.gif
У меня на восьмерке такие симптомы, когда не работает датчик детонации, узнал об этом от маршрутного компьютера. Попробуй снять клему с аккумулятора на пару минут, мне помогало.
P.S Нормальный датчик так и не попался, езжу с иногда отключающимся датчиком






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)