Холодный впуск на 14. Отчет с фотоографиями. , Летний ессно вариант, чтобы смесь лучше сгорала...

Автор темы art-xakep, 12.5.2008, 8:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 8:54

Все началось с того, что я надумал вставить себе какой-нибудь иномарочный фильтр (и попутно поменял катализатор на такой же, только абсолютно пустой), или больше того, коробку вместе с фильтром, чтобы было аля нулевик, только без грязи в двиге. Потом меня отговорили, и посоветовали сделать сие. НАсколько мне известно, оптимальная температура подаваемого воздуха для хорошего сгорания должна быть порядка 30-32*С (вычитал на форуме autolada.ru). В 2114, как и в 2109 (и 2108 и т.д.) есть слева от радиатора, если стоять перед капотом, такое отверстие шириной сантиметров 12, и высотой 3-4 (мах=5), которое хорошо ловит холодный воздух, идущий с улицы. Данное отверстие так же находится достаточно высоко для попадания воды.
Что понадобилось.
Хамуты - 2шт*25р. Интересные хамуты, хорошо подходящие для скрепления патрубков и заборника с патрубком.
Патрубок воздухозаборника - 1шт - 80р.
Почему именно такой, а не сантехнический.
1. ВИд не меняется, не хочу чтобы что-то выделялось.
2. Если попадает вода туда, там внутри бумага, которая не даст ей далеко уйти (лучше поменять патрубок, чем получить гидроудар). По защите от воды читай ниже.
3. Бумага (дерево) не пропускает тепло (плохо пропускает smile.gif ).
Прикрепленное изображение

Для скрепления заборника и патрубка, заборник (горло бутылки) обматал чуток резиновой прокладкой (что дома нашел) белой такой, сантехнической, для хорошего контакта, и, чтобы не перегибать патрубок. В итоге почти герметичная конструкция (дуешь в трубу и воздух почти не проходит). ЗАборник решил делать на месте (резать), так как могли возникнуть геморои ("лучше недосолить" smile.gif ). Ну а на том месте, где пошел перегиб небольшой патрубка, я подложил железочку, которая отвалилась с моей помощью от патрубка, под как раз перегиб, где болт стягивающий, и все стало ок.
В принципе заготовка готова. Можно инсталлить.
Прикрепленное изображение

Под капотом вынимаем из держателя патрубок воздушый и сымаем (она выкручивается) пластмассовый "заборник". Далее вытягиваем его налево. Он там, получается пойдет над патрубкками системы охладжения. Там нам понадобится хорошее колено с, по-возможности, максимальным расстоянием до коробки фильтра (если вода попадет в заборник, чтоб не смогла дальше идти).
На нижней части колена делаем небольшую дырочку, в которую, возможно, потечет вода, которая попадет куда не надо (в стоковом варианте это тоже продумано и точно так же реализовано, см. дырки патрубка с завода идущего).
После вывода налево, соединяем хамутом (или чем угодно, но таким хамутом удобно очень, но нужна прокладка все равно для герметичности) стоковый патрубок и наш новый с заборником. Там же по месту его обрезаем для первоначальной подгонки.
Прикрепленное изображение

Так как под рукой у меня (был в деревне, отдыхал) был самый минимум инструментов и ни одного магазина, то пришлось крепить все это дело тем, что было под рукой. Крепилось это все для сохранения колен, направленных против попадания воды в двиг (уж очень напугали скептики холодного впуска гидроударами всякими на autolada.ru).
Закрепил все проволкой, пропущенной через резинку крепления коробки фильтра.
Прикрепленное изображение

И как только все это зафиксировано, обмотано специальной изолентой, которой ваще на все пох)
И колхоз тот с проволкой стал абсолютно незаметен.
Прикрепленное изображение

Дальше основные геморои были связаны с закреплением хорошим и четким заборника у того отверстия. Собственно сделать это можно было 1000й способов, но, т.к. у меня под рукой была только проволка (разных калибров и видов), то в ход пошла именно она. Согласен, что колхоз, зато это не клей, никада не отвалится). И если даже приглядываться, ничего подобного заметить невозможно без разбирания чего-либо). Вобщем закрепил заборник продырявив с двух краёв дырочки маленькие, и, продев проволку (тоненькую такую), протянул ее через доступные, находящиеся рядом отверстия, и все. Заборник стоит как влитойи никуда не ходитъ. Пластмасска, которую стали ставить на самары-2, закрывает все, что видеть не нужно постороннему глазу, а так же волговские (как у меня сейчас) или стоковые (как раньше smile.gif ) сигналы.

Дальше, после закрепления заборника, для защиты от воды, делаем еще одно колено, сразу после заборника ведем патрубок вверх, и потом сразу снова вниз на уже сделанное колено. Так же, почти сразу после заборника делаем небольшую дырочку (перед коленом), чтобы попавшая вода могла спокойно вытечь.
Прикрепленное изображение

Вот, в принципе и все. Главное, хорошо все закрепить (имхо). Качество фоток не очень, т.к. делал на мобильнике, зато трафика мало)).

А теперь о приходе. Как-то раз я открыл (там же, в деревне) капот после того, как машина поработала не очень долго, и оттуда такой жар валил...а если частенько стоишь в пробках...
На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.
Далее прошить свой я7.2 прошивкой от Паулюса (oktja.net), и начальный комплект повышения мощщи готов). Лошадей прибавлять пока не стремлюсь, но оживить тех, что есть конечно хочется.

На зиму (чтобы воздух минусовых температур не шОл в двиг, образуя конденсат, где не надо), просто откручиваем (ослабляем) хамут и переставляем стоковый патрубок на место, оставляя всю конструкцию до весны (лета).
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#2 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 17:35

смысл мероприятия не очень понятен. Удлиннил и без того не короткий впуск, -бедный твой мотор
http://group-b.org



#3 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:10

Цитата(Ascari @ 12.5.2008, 18:35) *

смысл мероприятия не очень понятен. Удлиннил и без того не короткий впуск, -бедный твой мотор

+1
У гофрированной трубы оч большое динамическое сопротивление потоку... идея хороша но реализация....
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:14

Для стандарта пойдет. Тем более я понял машина для небольшого расхода затачивается, а не для гонок.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:18

ребят, вы не внимательно читаете... пацан на автолада.ру вычитал как нада, а там самые афтаритетные спецы сидят, 50% тем на том форуме вызывают только дикий ржач, за такие темы как скажет Вася, у нас бы в очко по кругу отимели... кто не верит сходите почитайте, заряд хорошим настроением гарантирован )))

пы.сы. затея шляпа... сток рулит
quattro в моде, при любой погоде :-)



#6 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:27

Bosyak_22, пусть и психологически, но работает))) хуже тем более по идее не станет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:27

Аффталада да, я там даже зареген, пацан. там даже реальный база по-рыхлому был за то чтоб переключатсья на 2500 руль, и все по полочкам разложено было, что выше мотор развалиццо! Академики, ептыть!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:45

art-xakep, чувак, респект и уважуха. за то, что не побоялся выложить это. если ты хочешь, чтоб оно работало-пусть будет так. хуже не будет





#9 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 8:46

Приход на низах, на саамых низких низах.
Машина перестала дергаться на почти холостых оборотах на 2. Едет чуть получше.

Делалось сие для того, чтобы не ставить нулевик.
НА счет сопротивления, скажите уважаеммые, сколько воздуха можно продуть за 1 минуту через такую трубу, и сколько его туда нужно дунуть, чтобы ощутить сопротивление.
Фильтр воздушный - сток. Мотор - сток. Единственное, что с ним сделано, это убран катализатор.
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#10 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 10:02

art-xakep, 1,6 мотор на 6000об в теории ест 80л воздуха в секунду)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#11 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 14:35

Хорошо, пусть 80л., только вот как узнать сколько проходит и как через этот патрубок? Цифра 80л/сек конечно вчепятляет, но объективности мало...

Тоже теория, моя. На правах догадки.
Для того, чтобы получить разрядку воздуха во впускном тракте ДО фильтра, нам нужно повысить сопротивление всего тракта хотя бы до половины сопротивления фильтра, иначе потери на тракте будут компенсироваться потерями на фильтре, т.е. он будет "ограничивать" поток.

А теперь эксперимент.
Пробуем ооочень сильно дунуть (вдохнуть) через коробку с фильтром (без тракта) и через тракт без коробки с фильтром.
Получаем эффект, описанный выше.

П.С. Кручу до 6 тыщ раз в 3-4 недели на гонках местных, гоняясь с таким же стоком...
Остальное время город - 2-3.5 т.об, реже до 4.5-5.
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#12 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 14:38

Цитата(RXO @ 14.5.2008, 11:02) *

art-xakep, 1,6 мотор на 6000об в теории ест 80л воздуха в секунду)

если не больше... у меня два раза на 150 фильтр в карб затягивало, пришлось кастрюлю подрезать, чтоб фильтр крепче прижимало laugh.gif я когда первый раз это увидел, то офигел, вся эта желтая бумага была в камерах карбюратора
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#13 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 14:46

80л/с = 40,8м/с= 147км/ч воздуха при 50мм патрубке... В случае 46 сток дрочера = 48,2м/с=173км/ч smile.gif
aka rus, вах твоя машинка голодная какая) Больше на атмо кстати не будет, т.к. КН не равен 1

Цитата
Пробуем ооочень сильно дунуть (вдохнуть) через коробку с фильтром (без тракта) и через тракт без коробки с фильтром.

сила мышц грудной клетки намного меньше сил, возникающих при работе мотора. Для мотора всасать через фильтр, это примерно как нам дышать через марлевую сеточку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#14 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 22:01

Цитата(art-xakep @ 14.5.2008, 21:35) *

Хорошо, пусть 80л., только вот как узнать сколько проходит и как через этот патрубок? Цифра 80л/сек конечно вчепятляет, но объективности мало...

Тоже теория, моя. На правах догадки.
Для того, чтобы получить разрядку воздуха во впускном тракте ДО фильтра, нам нужно повысить сопротивление всего тракта хотя бы до половины сопротивления фильтра, иначе потери на тракте будут компенсироваться потерями на фильтре, т.е. он будет "ограничивать" поток.

А теперь эксперимент.
Пробуем ооочень сильно дунуть (вдохнуть) через коробку с фильтром (без тракта) и через тракт без коробки с фильтром.
Получаем эффект, описанный выше.

П.С. Кручу до 6 тыщ раз в 3-4 недели на гонках местных, гоняясь с таким же стоком...
Остальное время город - 2-3.5 т.об, реже до 4.5-5.

рассуждения не уровне школьной самодеятельности. догадки и домыслы, даже человеку изучавшему школьный курс физики понятно, что такой длиннючий впуск будет создавать бОльшее сопротивление потоку, даже по сравнению со стоком, - там тоже надо сказать не очень короткий путь. Это мне напоминает пассажира одного, который хотел присобачить на атмо мотор интеркулер...бедный...бедный двигатель. Если уж делал такую длинную трубу - вывел бы на стойку - шноркель бы получился biggrin.gif
http://group-b.org



#15 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 22:15

Длиньше, согласен. НО, воздух то не вода...
Согласен, что на 6000об, возможно и будет препятствие в качестве этой длины трубы, но, я то так редко езжу и приход мне нужен на 2-3-4 тысячах. Он и имеется.
На 2-4 тысячах это сопротивление незначительно, как мне кажется.
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#16 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 22:21

а откуда приход на 2-4 тыс в этой системе? за счет чего...мля... сделай замеры мощности и расстройся, какое то самовнушение
quattro в моде, при любой погоде :-)



#17 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 10:30

Bosyak_22, Приход заключается в том, ...
Цитирую рассчеты чела, имеющего диплом и аспирантуру кажется по ДВС
"Считаем:
Объем нашего ДВС около 1500кубсм,значит при такте впуска в один целиндр необходимо около 0,000375мвкубе(в кубометрах удобнее считать)т.к. масса=плотность х обем имеем
плотность воздуха с хоботом 1.1 кг/мвкубе
плотность воздуха с кастрюлей 1.2 кг/мвкубе,,,все это мы выясняли,оспоривать не надо
имеем
Масса воздуха с хоботом=0,000375*1,1=0,0004125кг
Масса воздуха с кастрюлей=0,000375*1,2=0,00045кг
теперь считаем
масса воздуха с хоботом 0,4125 грамма
масса воздуха с кастрюлей 0,45
ищем отношение этих масс в процентах 9%"

Приход? Меньше дергается машина, много меньше. +Чуть получше идет, словно бы легче. Не замечал ни разу, машина сутра и вечером как-то лучше едет маленько? На трассе это замечается...
Вот такой приход и есть.
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#18 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 11:28

1. а где учтены потери на длину тракта?
2. где динамическая зависимость от оборотов двигателя?
3. ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ ЛОГИ ВОЗДУХА?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#19 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 12:55

Цитата(RXO @ 14.5.2008, 15:46) *

80л/с = 40,8м/с= 147км/ч воздуха при 50мм патрубке... В случае 46 сток дрочера = 48,2м/с=173км/ч smile.gif
aka rus, вах твоя машинка голодная какая) Больше на атмо кстати не будет, т.к. КН не равен 1
сила мышц грудной клетки намного меньше сил, возникающих при работе мотора. Для мотора всасать через фильтр, это примерно как нам дышать через марлевую сеточку.

кстати причину я так и не нашел... даже догадок нету mellow.gif вдруг еще такое повротится?

art-xakep, знаеш как проверь... найди знакомого, который незнает про сей девайс, дай ему покататься с полчаса с девайсом, а потом убери его и снова дай покататься, имхо разницы небудет... а то что ощущения на попе это субъективное мнение из-за того что мненно ты а никто другой придумал такую штуку
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#20 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 17:23

Для этого можно тупо снять логи и посмотреть как придушили мотор. Сравнить 2 графика - до и после, ну или хотя бы с базовым наполнением сравнить
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)